Многие сторонники патриархального уклада считают, что женские визитницы не более функциональны, чем, например, мужские килты за пределами Великобритании. Обусловлено это тем, что представители сильного пола, принадлежащие к этой общности, считают бизнес-сферу целиком и полностью принадлежащей им.
Однако, со времен первых попыток эмансипации, женщины довольно плотно сели им «на хвост», одно за другим основывая собственные предприятия и фонды, заключая договоры и заручаясь поддержкой новых и новых партнеров.
Сегодня доля представительниц прекрасного пола, принимающих участие в бизнес-операциях, едва ли не больше доли активных в этой сфере мужчин. Вот почему столь широкое распространение получило изготовление женских визитниц, органайзеров, офисных сувениров в подарок.
Особенности дизайна
Несомненно, дизайн таких аксессуаров разительно от отличается от тех, которые рынок бизнес-продукции предлагает приобрести представителям сильного пола. Если, например, мужчина, скорее, отдаст предпочтение массивной записной книжке в переплете из телячьей кожи натурального оттенка, то женщина выберет небольшой и аккуратный блокнотик в стиле Коко Шанель.
А вот что касается аксессуаров для хранения карточек с нужными адресами и телефонами, то зачастую тут женщины в некоторой степени страдают гигантизмом. Так что не удивляйтесь, если миниатюрная блондинка достанет из бездонной сумки огромный аксессуар и, при ближайшем рассмотрении, окажется, что это розовая визитница со стразами. Причем отделений — великое множество, а лежащие там карточки далеко не все будут иметь непосредственное отношение работе — дисконтные пластиковые карты тоже найдут здесь своё законное место.
Как известно, женщинам перфекционизм свойствен во всем, поэтому визитки салонов красоты, магазинов одежды и обуви, ювелирных салонов наверняка составят не меньше половины содержания аксессуара. К счастью, обычно такие визитницы имеют множество отделений, так что их обладательницам предоставляется возможность легко рассортировать карточки по тематике.
Женские кляссеры имеют одну характерную особенность — необычную отделку. Обычно производители не жалеют украшений и фурнитуры, чтобы подчеркнуть половую принадлежность обладательницы аксессуара. Однако именно поэтому некоторые женщины, предпочитающие стиль унисекс, сознательно отказываются от таких визитниц и пользуются компактными и ничем не примечательными мужскими.