Одно из самых древних человеческих изобретений - календарь, давно получил новые функции, превратившись в носитель рекламы и бизнес-подарок.
Основным достоинством, которым обладают календари настольные с логотипом, является возможность рекламодателя за относительно небольшую сумму денег довести нужную информацию до вероятного потребителя, не боясь при этом, что такого носителя рекламы превратят в «галку» либо вовсе выключат. Календари 2018 с логотипом обязательно займут место на столах, офисных стенах и в органайзерах нужных людей. Если нужно, чтобы ребёнок как можно быстрее освоил азбуку, следует обязательно вывесить на стене его комнаты плакат с буквами. Приблизительно то же происходит и во время использования календаря, но буквы в данном случае образуют логотип и вместо детской комнаты фигурирует офис партнёров. Безусловно, год - вполне достаточный срок для того, чтобы клиенты Вас запомнили, причём на долгое время.
Какой календарь следует считать качественным? В первую очередь - отличающийся хорошим полиграфическим исполнением на высшем уровне, оригинальностью дизайна и удобством пользования. Насчёт дизайна следует быть предельно осторожным, поскольку чересчур «продвинутые» календари с логотипом на заказ часто попросту надоедают, тогда как приятные родные просторы могут порадовать глаз всегда. Поэтому размещение на таком календаре изображений производимой продукции часто нецелесообразно. Если это, например, океанские лайнеры, то это ещё допустимо, но если, допустим, это удобрения, то лучше не наносить их на календарь.
Важным моментом является качество полиграфии, которая делает вид календаря «подарочным», позволяя в точности отобразить корпоративный стиль. Удобство пользования календарём не всегда играет решающую роль, однако, например, для квартального календаря это важнейший критерий.
Какой именно заказать календарь? Какие купить календари на 2018 год оптом? Это определяется преследуемой целью, а также бюджетом на рекламу. Каждый вид календарей имеет своё предназначение.
Карманный календарь (его стандартные размеры - 7 см на 10 см) нередко применяют в качестве корпоративной визитки. В таком случае он содержит логотип компании, её реквизиты и основную информацию о ней. Такие календари широко используются на выставках. Цена изготовления 10 000 этих изделий сопоставима с затратами на публикацию полноцветной полосы в популярном журнале, тогда как эффективность первых выше.
У настольного календаря больше функций, он может применяться для почтовой рассылки в сочетании с, допустим, новогодней открыткой. Наиболее простым и экономичным календарём из настольных является календарь типа «домик» - помимо годовой календарной сетки, в нём могут содержаться прайс-лист и перечень изготовляемой продукции. Календари более сложного типа (со множеством страниц) также могут играть роль мини-каталогов. Но не следует в данном случае забывать пример с лайнером и удобрениями. Особым удобством отличается настольный календарь, содержащий квартальную сетку, в особенности когда у него есть курсор. То же можно сказать о квартальном настенном календаре.
Квартальный настенный календарь является действительно универсальным носителем рекламы, а также чемпионом по продажам. Помимо удобной поквартальной сетки, в нём много места для дополнительных данных: это «шапка» и поля между месяцами, а также под сеткой календаря. Некоторые компании используют и заднюю сторону такого календаря. Значительным плюсом квартального календаря является относительно низкая стоимость, достигаемая благодаря применению календарной сетки стандартного типа, что отличает данный тип календаря от настенных многостраничных.
Напоследок следует рассмотреть календари-гиганты. Они отличаются высокой ценой, однако превосходят все остальные виды календарей по способности продемонстрировать, что компания, которая выпустила этот календарь - по-настоящему солидная. Поддержание имиджа является основной задачей, тогда как цифры даже могут вообще отсутствовать в таком календаре, аналогично некоторым дорогостоящим часам.
В то же время на календаре-плакате цифрам принадлежит намного более существенная роль, потому они должны читаться легко и не сливаться с рисунком.
Выпускаются и некоторые другие типы календарей, периодически появляются новые типы.
У нас можно сделать заказ на разнообразные стандартные разновидности календарей. Кроме того, возможно выполнение и оригинальных решений, позволяющих выделяться среди многих других.
Вообще можно резюмировать, что календарь - это относительно дешёвый и довольно универсальный носитель рекламы, который долго воздействует на возможных клиентов.
Причём лучше заказывать календари пораньше, до предновогодней суеты.